Top.Mail.Ru
Со скоростью Renga: почему второй релиз Renga Architecture работает в два раза быстрее

Новости / Со скоростью Renga: почему второй релиз Renga Architecture работает в два раза быстрее

Из года в год разработчики архитектурных САПР бьются над функционалом и увеличением возможностей своих продуктов, а пользователи тем временем отдают предпочтение системам с меньшей стоимостью и большей производительностью. И команда Renga Architecture стремится учесть пожелания пользователей: уже на старте система отличалась высокой производительностью при невысоких по современным меркам системных требованиях, ну а в вышедшем недавно втором релизе быстродействие Renga выросло в два раза!

Двукратный прирост производительности в Renga Architecture стал возможным благодаря технологии, позволяющей облегчить прорисовку элементов 3D-модели и тем самым удвоить значение FPS. Frame Per Seconds – термин, хорошо знакомый геймерам и продвинутым пользователям, — переводится как «кадры в секунду». Значение FPS показывает, какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды: чем больше эта цифра, тем, соответственно, быстрее и плавнее будет передвигаться объект на экране. Пользователи Renga Architecture могут почувствовать это при работе с большими и сложными объектами — вращение, перемещение и зуммирование объектов 3D-стало более быстрым и плавным.


Знаменитый дом на сто квартир в Новосибирске. Проект выполнен с помощью второго релиза Renga Architecture

Для проверки быстродействия Renga Architecture специалистами компании АСКОН были протестированы модели из примеров, доступных пользователям после установки Renga в папке C:\Program Files\Renga Architecture\Samples. Сравнительное испытание первого и второго релизов Renga Architecture проводилось на одной и той же видеокарте с помощью специализированных программ для тестирования FPS.

В ходе эксперимента над моделью «Building» были получены следующие значения:

Условия эксперимента Renga Architecture (релиз 1) Renga Architecture (релиз 2)
Дискретная видеокарта Nvidia GTX 860M FPS на 3D-сцене (кадров в секунду) 52 270
FPS на 3D-сцене с наложенными тенями (кадров в секунду) 52 140
Интегрированная видеокарта Intel HD 4600 FPS на 3D-сцене (кадров в секунду) 13 40
FPS на 3D-сцене с наложенными тенями (кадров в секунду) 8 15

Результаты испытаний, представленные в этой таблице, наглядно демонстрируют увеличение производительности нового релиза Renga Architecture в два раза! Архитектурный 3D CAD от АСКОН стал быстрее, так что теперь пользователь потратит гораздо меньше времени на работу с проектом и получит еще более качественный процесс визуализации 3D-модели.

Всем, кто ценит свои ресурсы и доверяет цифрам, а не обещаниям, мы предлагаем принять участие в акции «Ты сможешь больше»: сравните стоимость Renga Architecture с другими 3D-САПР и примите правильное решение!

Проектируйте больше, мыслите смело, используйте Renga!



Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на работу с этими файлами.